Почему необходимо писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.