Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шадрина Наталья Вячеславовна

Шадрина Наталья Вячеславовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.69)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Ходила к Наталье Вячеславовне на массаж спины. Профессионал своего дела. На любой вопрос, касающейся особенностей массажа, анатомии человека и прочее, знает ответ. Время, действительно, было проведено с пользой во всех смыслах этого слова. Теперь рекомендую ее всем своим знакомым, ведь Наталья владеет техникой медицинского массажа, антицеллюлитного, лимфодренажного, медового... Она просто умница!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также массажисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.