Зачем важно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о массажисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если массажист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно своевременно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.