Более трех лет тому назад после кардиошунтирования судьба связала меня с врачом-кардиологом поликлиники №8 по ул. Софьи Перовской Кулыгиной Ларисой Евгеньевной и ее медсестрой Кириловой Юлией Викторовной. Скажу сразу, что это очень отзывчивые и внимательные люди. Врач всегда обо всем расспросит, назначит правильное лечение. Сейчас это очень редко встречается. Еще мне нравится, что это очень грамотный врач, все, что мне назначают, мне помогает, вовремя берутся анализы, проводится диагностика. Все это продлевает мне жизнь. Медсестра всегда проводит, запишет на диагностику, на анализы. Хотелось, чтобы весь медперсонал был таким. Нам, старикам, так не хватает внимания. Хотелось, чтобы отметили их работу и поставили их в пример. Еще хочу сказать, что я после кардиоцентра как бы не совсем доверял другим кардиологом. Теперь доверяю очень, в самой поликлинике о них отзываются как о хороших специалистах. Огромное спасибо за таких работниках здравоохранения.
Очень довольна внимательным, грамотным и чутким отношением. От всей души хочу поблагодарить акушерку Петрякову Ольгу Геннадьевну. Побольше бы таких специалистов и отзывчивых людей с таким добрым сердцем. Таких работников нужно стимулировать, премировать и держать зубами!
Моя бабушка пришла в больницу, у неё давление 190, ее к врачу не пускают, по записи, хотя коридоры все пустые. Хорошо заведующая заставила врача-терапевта принять ее. А врач ничего не стала делать. Давление и давление, пофиг. Мол, сосуды такие. Что это за бардак? Куда смотрит администрация? Примите меры.
Сильно заболела почка, хотела по телефону записаться к врачу. Однако по телефону не записывают. Необходимо личное присутствие, которое я обеспечить не могу, так как работаю за городской чертой. Возник вопрос - к врачу экстренно попасть можно только через морг?
Здравствуйте. Хочу поблагодарить медрегистратора Сурикову Ольгу Алексеевну г. Астрахани поликлиники N8 им. Пирогова по адресу: Ул. Софьи Перовской, 71. Она очень отзывчивая, приятная в общении, очень добрая и внимательная. Мне очень нравится её отношение к больным, так как у неё огромный опыт работы, свыше 30 лет.
Необходимо навести порядок в регистратуре. Народу много, но работать никто не хочет. Все перекладывают друг на друга. Огрызаются на замечания и хамят.
Сегодня посетила 8 поликлинику Пирогова по ул. С. Перовской. Замечания: 1. Мы живем в 21 веке, пожалуйста обеспечьте пациентов "бахилами" платно. 2. Оборудование для кулеров есть, но воды нет. Если Вы идёте в поликлинику, не забудьте с собой взять бахилы и воду, которая возможно Вам понадобится! А вот в процедурном кабинете №13 я увидела антисанитарию. Личные вещи медсестры (сумочка, пальто) лежали на подоконнике. Я ей сделала замечание, а она сказала, что вещи ей некуда положить. А ведь в поликлинике есть гардероб! Дальше ещё интереснее. Я случайно увидела в кабинете врача общей практики 4 лотка с яйцами. Мне так хотелось спросить: "У Вас птицефабрика при поликлинике?". Я поняла, что антисанитарные условия создают не пациенты, а медперсонал поликлиники. В поликлинике есть заведующий? В поликлинике сделан хороший ремонт, приятно зайти и думать о том, что в ней всё идеально. Но, увы!
При разговоре по телефону с представителем регистратуры, она положила трубку с фразой: "Ну раз Вы такой умный - делайте, что хотите", а я же просто спросил, как я могу сделать флюорографию без направления врача... И в самом деле, я хочу проверить состояние своих лёгких, а медицина Астраханской области, в лице данной поликлиники и данной работницы отказывает мне в оказании услуг. Ну, нет у меня времени и возможности попасть на приём к своему терапевту.
Самая ужасная поликлиника! Работают одни хамы. На вопросы не отвечают! Такое ощущение, что обращаешься не в поликлинику, а в СИЗО. Разве можно так разговаривать с людьми? А как же этика и простое человеческое отношение? Неужели Министерство здравоохранения Астраханской области не видит этот беспредел?!
Персонал регистратуры: постоянно теряют медкарты (или ещё что-то с ними делают) и на вопрос: "Что делать с картой, где все, только что сданные анализы и вся информация?" - отвечают в грубой форме и хамят, говоря: "Что хотите, то и делайте, и куда хотите, идите". Это ли не беспредел регистратуры?
Оцениваю не поликлинику, а работу некоторых врачей - неудовлетворительно. Начнем с лабораторных анализов. Пациент 62 года сдал кровь на биохимию, анализы отличные, в том числе глюкоза. Усомнились, пересдали. В итоге, глюкоза - 15,6, все остальные показатели тоже с явными отклонениями. На приёме у терапевта Тюрина пациент перечислял все симптомы диабета, в том числе обратил внимание на потерю веса, на что Тюрин ответил: "У Вас ещё и так его избыток". Со снимком поясницы, на котором поставили хондроз нескольких позвонков, обратился к неврологу. Выслушав жалобы, не взглянув на снимки, сказала: "Что Вы хотите, Вам, сколько лет (62!)", - и назначила "Мидокалм" и "Аэртал". Больше по её мнению хондроз никак не лечится? Очевидно врачи, в кавычках, следуют только одной заповеди - не навреди. Хотим выразить благодарность офтальмологу Прониной - очень грамотному врачу. Убедительная просьба разобраться, иначе будем писать в страховую компанию и министерство.
В поликлинике стало гораздо приятнее, обстановка заметно улучшилась! Очень удобный зал ожидания. В очереди долго сидеть не приходилось. Большинство врачей очень вежливы, внимательны в вопросах диагностики и назначения лечения. Неврологи, ЛОР, окулисты, гастроэнтеролог (и замечательная медсестра гастроэнтеролога), специалисты дневного стационара и отделения диагностики прекрасно выполняют свою работу, вежливо и с душой относятся к пациентам - ура, таким врачам! Кто-то ещё помнит клятву Гиппократа, в отличие от новой поликлиники, например. Кроме того, руководство поликлиники, и, лично, главный врач - всегда могут выслушать, к ним можно обратиться со своей проблемой - и к ней отнесутся с пониманием и участием! Прекрасная поликлиника, очень рада, что прикреплена к ней! Замечу, что нервозную обстановку в очереди и в поликлинике вообще, зачастую создают сами пациенты, которые ведут себя неадекватно, бесконечно требуют чего-то, орут. Люди, неужели нельзя быть взаимно вежливыми! Вам и так оказывают медицинскую помощь, что вы ещё требуете! У врачей и так очень нервная работа!
Была проездом из другого города, пришлось обратится в поликлинику - очень понравилось: хорошие врачи и медперсонал. В особенности, хочу выделить девушку, которая работает на талонах. Побольше вам такого персонала, удачи вашей поликлинике.
А на наши отзывы кто-то хоть внимание обращает? Примите меры! Эта поликлиника неадекватных людей. В регистратуре ответа на интеллигентный вопрос - не добьешься, полный беспорядок! Врач бросает трубку телефона, без внятного ответа! К врачу урологу записаться невозможно! Про терапевта вообще молчу, ставит диагноз: бронхит при насморке! В кабинете флюорографии, вечная толпа медкомиссий и врач сидит и кричит пациентам с температурой, чтобы все вышли пока не закончится медосмотр! Фамилий писать не буду, но меры принимать надо! Сделали зал ожиданий красивый и на этом все? Нет, лучше бы порядок с персоналом навели!
Отличная поликлиника! Необходимый мне медосмотр прошла за 1 день. Медицинский персонал и врачи всегда приветливые. Согласна с тем, что в регистратуре необходима дополнительная работа с сотрудниками по клиентоориентированному сервису! А так ... Очень нравится оборудованный по последнему слову техники зал ЛФК, уютный зал ожидания, отремонтированное диагностическое отделение. До здание старое, по-моему, 19 века, и там необходим капитальный ремонт. Но я уверена, что скоро он там будет! Так как прогресс за последние годы налицо. Кстати, у поликлиники есть свой сайт с интернет-приёмной. Сама писала туда и проверяла как мне ответят - ответили в течении недели как ни странно. Была немало удивлена оперативностью и радушным откликом на него, типа такие жалобы помогают им в работе.