Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.