Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.