Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сальков Андрей Юрьевич

Сальков Андрей Юрьевич - отзывы клиентов о массажисте

2
- меньше на 58% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.84)
Всего отзывов: 1
0
0
1
Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Решила сделать LPG массаж. Записалась на Звездную, 7. Массаж проводил Сальков Андрей Юрьевич. Вместо положенных 40 минут, массаж длился 20-24 минуты, я оплатила за полноценный массаж, а не «экспресс». Мое замечание выслушалось, но ничего не изменилось. Я делала этот массаж и раньше, есть определенная схема движений, последовательность, а тут хаотично, как попало. Эффект - ноль, выброшенные деньги. У этого массажиста нет медицинского образования!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. К тому же массажисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.