Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

61 отзыв
на 408% больше среднего по городу (12)
  • 40 хороших (66%)
  • - 3 нейтральных (5%)
  • 18 отрицательных (30%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 физиотерапевт

Больница №3 - отзывы клиентов

(3.70) 61 отзыв

Отзывы клиентов: Больница №3


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

11. 12. 2017 г. Я поступил в ожоговый центр г. Барнаула в крайне критичном состоянии. Меня принял на лечение, хотя точнее сказать, на спасение замечательный и высококвалифицированный медицинский персонал. Ожоги моего тела составляли более 70%, и никто не давал прогнозов на мое выздоровление. С этого момента началась долгая и упорная борьба за мою жизнь. Высокой профессионализм, преданность своему делу и слаженная работе медицинского коллектива позволило сотворить чудо. 22. 05. 2018 я был выписан в удовлетворительном состоянии на реабилитацию. Огромное спасибо всему медицинскому персоналу ожогового центра, что я живу и продолжаю работать. Отдельное спасибо хочу выразить своему лечащему врачу Муродову Сиротулло Амиржоновичу за его чуткое и внимательное отношение. Спасибо за его слова поддержки, которые вселяли надежду. Спасибо за его руки, прикосновения которых я прочувствовал каждой клеткой своего организма. Слова благодарности - это то малое, что я могу выразить людям в белых халатах, благодаря которым я остался жив.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Отзыв удален автором 24.06.2018.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лежали с 2 летним сыном в ожоговом отделении, медперсонал очень хороший и отзывчивый, врачи замечательные, спасибо им за их труд. Только одно но - тараканы! Кормят хорошо. Не хватает финансирования больнице, а в целом все отлично, это первая больница в нашем городе, где такой хороший персонал, они знают своё дело!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Недовольна именно работой специалистов в кабинете УЗИ. Грубое отношение, еще и часами нужно ждать, когда пригласят на прием.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Угораздило попасть в ожоговое отделение с годовалой дочкой. На 5 секунд отвернулась, а этот шустрик на себя кружку с чаем опрокинул, к счастью, обошлось. Ожоги не серьёзные. Врач на скорой вообще о госпитализации и слова не сказал. А в больнице настояли, так как ребёнок маленький. Оставили, провели диагностику и быстро вылечили! Через 5 дней мы уже дома были. Жаль только, врач нам попался не очень приветливый и не разговорчивый, вообще, человек настроения. Но специалист хороший. Условия в больнице, конечно, желают лучшего. Ремонта она требует. Младший персонал приветливый, улыбчивый, добросовестный, заботливый. К таким как я, "мамашкам-кукушкам", относятся с осуждением. Но в жизни всякое бывает, даже такое. Благо, ребятишек мало поступает. Мамочки, берегите малышей! Душ сломанный, горячей воды не было, в туалете первого этажа постоянно накурено. Зато на втором всё чисто. Кормили вкусно. Спасибо поварам, готовят с душой!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отвратительная больница. В неврологическом отделении люди лежат в коридорах. В палатах тараканы ходуном ходят. На вахте очень злые сотрудники сидят. Слава Богу, её закрыли!

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Отвратительная больница, врачи - ужасные, помощь не оказывают. К пациентам относятся наплевательски. Привезли пациента - надо было срочно оказать хирургическую помощь, ничего не делают, тянут время. Ситуация ухудшается, ещё неизвестно чем это в итоге закончится.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хирургическое отделение - врач Анна Андреевна. Высококлассный специалист и ответственный человек. Поступил с рожистым воспалением - лечение грамотное и быстрое. Заболевание было наложено на варикоз. Пригласила для консультации сосудистого хирурга, определили курс совместного лечения. Даже после нескольких дней с температурой, пригласила терапевта проверить побочные заболевания. Ещё спасибо зав. отделением за организацию лечения и прекрасный подбор персонала.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Развалили больницу. Отличная больница была в своё время. Проводились высококлассные операции.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Добрый день! Пролежал я в этой больнице 10 дней в ЛОР-отделении, был немного в шоке. За 10 дней врач так и не запомнил меня, каждый день приходя на осмотр ко врачу, он меня спрашивал - кто я? С какой палаты? И сколько я уже лежу дней? Врача звать Семен Викторович, по моему, я тоже его не старался запомнить!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Гинекологическое отделение в очень плохом состоянии. Врачи не соблюдают этики общения с пациентов, беременность не сохраняют и даже при маленьких сроках неразвивающейся беременности производят чистку не вакуум-аспирацией, как рекомендовано в таких случаях. Пока "лечилась" там (с 21.02.2014-28.02.2014) увидела ни одну врачебную ошибку, связанную с операцией. Обращайтесь в любую другую больницу, но не туда.

Нормально
11 лет и 2 месяца назад

Приехал вечером на своей машине к дежурному хирургу. Все бы ничего, но днем в свою поликлинику нет возможности обратиться, хотя все равно направят сюда! Пришла доктор с докторшей. У меня чирий, ей не понравилось, что я приехал, отвлек их от чего-то! Говорила ,что надо в свою поликлинику ходить. Вырезали быстро и грамотно, на этом спасибо! Слава богу, хоть с анестезией, но мораль прочитали - не дай бог. Очень злая девушка. Парень-врач все время молчал. Хотел дать денег за то, что побеспокоил, но не взяли. Я никогда плохого никому не делал и не желал зла, но отчитывать человека за то, что он заболел - я не знаю, как так можно?

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Гинекологическое отделение в ужасном состоянии, работа персонала - 2 балла! Зимой без обогревателя туда лучше не ложиться, можно заболеть конкретно и надолго! Врачи кричат на тебя, когда ты стонешь от боли, а анестезию не ставят! Беременность не сохраняют!

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Порядочная больница. "Отделение глазной микрохирургии". Приём проведён без нервотрёпки, обследование, и на следующий день - операция. Очень благодарен хирургу Кирилл Валерьевичу Смирнову. Специалист, тактично делает операцию, мастер своего дела, немногословен, но чёткость и профессионализм. Низкий Вам поклон Кирилл Валерьевич, удачи Вам, карьерного роста, здоровья, но лечить не прекращайте. Далее меня наблюдала врач Татьяна Владимировна Бражникова. Спасибо Вам за вашу чуткость и понимание: поможет, подскажет, успокоит. Вот пока такие доктора есть на Руси, жива и Родина наша. Хорошо отзывались мои соседи по палате и о женщинах хирургах, они с больными как с малыми, наблюдали, лечили. А что некоторые жаловались, что медсёстры злые, то - неправда: добрые вежливые, палаты обойдут, на лечение проведут, закапают, глаза твои подлечат. Питание тоже зря хаяли, нормальная еда, не голодные, ну не наедать жирок ведь приехали. А кто хочет сравнения - пожалуйста, приезжайте в Новосибирскую областную вылечить катаракту, цены в 2,5 раза дороже, а на второй день после операции вас под белы рученьки на выписку, дома долечишься. Так что не слушайте злые языки, а смело обращайтесь к врачам Барнаульской 3-й городской. "Ищущий да обрящет" - помните? "КАРАСУК"

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Материальная база учреждения оставляет желать лучшего... Делала год назад платную операцию на глаз. Чтобы снять швы, пришлось самой искать специалистов из другой больницы. Хвала платной медицине!

1 > >>


Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Больница №3 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Интересующее вас учреждении клиенты оценивают по большому счету одобрительно. Разумеется, есть отдельные упущения, но в основном заведение нравится пациентам, и они в основном остаются удовлетворены визитом в учреждение. Хотя, вам рекомендуется отметить объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На загруженной странице вы можете изучить все замечания и отзывы реальных пациентов о Больница №3. Все показанные отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Выделимтот факт, что нужно понимать, что отзывы пациентов получаются весьма предвзятыми и не надо с наивысшей определенностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов о клинике, тем честнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых представлена беспристрастные сведения, а в каких сочиняет огорченный чем-то бывший клиент или не далеко чистый оппонент, но и безоговорочно поддельные отзывы, написанные учреждением самостоятельно. Акцентируйте своё внимание те нюансы, где пациенты придают внимание таким особенностям работы клиники, как: результат лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание сотрдуников и коллектива, актуальность оборудования, общая обстановка в заведении.

Советуем вам после прохождения лечения любой клинике оставьте свой отзыв. Укажите, что вам пришлось по душе, а что нет. Напишите все особенности.

И всё же, не стоит игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы определите по рекомендациям клинику, выясните об этом заведении у ваших знакомых. Узнайте лечились ли они в данном учреждении, что они полагают о персонале, в полной мере ли клиника оборудована, не сильно ли неактуальное профессиональное оснащение. Какое у них окончательное впечатление по итогам лечения. Что они в общем могут сказать о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.