Кошмар и ужас! Ребёнку врача на дом вызвать невозможно, телефон вечно занят! Дозвониться просто невозможно.
Ужасная больница! В регистратуру не дозвониться! К узким специалистам не попасть, приходится приходить с грудным ребенком день в день и выпрашивать дополнительный талон. В регистратуре работает одна нормальная, всегда вежливо ответит, а остальные хамки! Медсестра 11-го участка - это вообще что-то с чем-то. Мое мнение, что такие люди в больницах работать не должны! Слишком умную из себя строит, вечно язвит, ничего не спросишь! Как будто у меня 15 детей было, и я знаю, как должны протекать реакции на прививки (у нас гноилась) и не только. Педиатр 11 участка детей до года просто ни о чем. Окулист... Врач такой, что даже слова не дает сказать и, не дослушав, ставит диагноз! Есть, конечно, и хорошие врачи - невропатолог (блондинка, к сожалению, не успела запомнить фамилию), ЛОР, ортопед. На этом все.
Звоню каждые 2 секунды. Постоянно занято! К узким специалистам не попасть!
Поликлиника неплохая. Нам нравится. Очень тепло там зимой. Дозваниваюсь всегда до регистратуры и талончики всегда находятся.
Вечно нет талонов. И не дозвониться. С месячным ребенком должна бегать за талонами к узким специалистам. Неделю ходила, так и не дали. Ужасно.
Звоню на протяжении 2 часов с периодичность в две секунды и постоянно занято. Это ужасно! Как это вообще возможно?!
Не ходите никогда к неврологу Калтыковой. Ужасно некомпетентный врач. Всем деткам ставит один диагноз - ВСД, и всем прописывает одно лечение.
Отвратительная поликлиника. Талонов не возьмёшь. Отказались вбивать в интернет-регистратуру данные. Ребёнок стоит на учёте у кардиолога, каждый день болит сердце, невролог также дал направление к кардиологу, но талонов не можем добиться уже месяц. Очередь на талоны, сдать кровь через 2 недели. А обратившись к участковому врачу с тошнотой и головной болью, он сказал, что не знает заболеваний с похожими симптомами и даже не отправил на анализы. Собираюсь писать жалобу. Начну с главного врача поликлиники. Ребёнок должен получить положенную ему медицинскую помощь.
Очень проблематично дозвониться до регистратуры. Такое впечатление, что по телефону разговаривают по личным вопросам. Очень плохой подход. Плохо чистится снег зимой.
Вызывали на дом врача, ребенок заболел сильно, температура, рвота. Врач когда приехала, даже толком не осмотрела ребенка, сказала, что отравление, выписала какие-то лекарства и ушла. Никаких анализов назначено не было, то есть диагноз, можно сказать, на глазок поставила. О том, что это вполне может быть вирус, даже слова не сказала. Не понимаю такого отношения, тем более к детям.
Знаете, больница меня устраивает, а врач Сидоренко - просто супер, кроме как к ней мой ребёнок идти ни к кому не хочет. Но вот беда, как вызвать врача на дом, так обязательно отсидишь на телефоне не менее 20 минут - это в лучшем случае. Всё время занято и занято, складывается впечатление, что сняли трубку вообще. Пробовала звонить позже 8:00, сказали, что так поздно звоните - вызывать надо утром. Претензия только к дозвону, пока остальное нас устраивает. Я никогда не пишу ни жалобы, ни претензии, но вот этот затягивающийся дозвон из раза в раз стал напрягать. Решите как-то это уже.
Замечательный доктор, специалист своего дела. Спасибо ей большое, у моего сына обнаружили нарушение ритма сердца, сразу посоветовала лечь в стационар, сама записала нас на стационар и в дальнейшем консультировал! Побольше бы таких специалистов!
Великолепный врач, всегда осмотр проводится досконально. Ребенок никогда не плачет. Доктор профессионал своего дела, всегда ответит на любые вопросы, очень доброжелательная. Всём советую!
Очень внимательна к ребёнку, обратила внимание на начинающуюся симптоматику еще одного заболевания, что позволило не запустить болезнь, а вовремя пролечиться.
Во-первых, никогда не запишешься нормально, вечно мало талонов. С самого рождения ходим к кардиологу, в результате часто мы вынуждены идти платно. Пока сделаешь ЭКГ, потом через неделю только идешь к специалисту. Вот и в этот раз мы планово пришли к кардиологу, ЭКГ было сделано уже как неделю назад, и вот беда, пока ждали эту чертову очередь ребенок начал кашлять, так она не стала нам даже ЭКГ читать, они не смотрят простывших детей. Я все понимаю, но можно же делать ЭКГ и сразу консультировать? Сколько времени тратится зря. Грубит ужасно!