Хочется поблагодарить персонал в регистратуре за отзывчивое и приятное отношение к нам, пациентам. Очень часто приходится посещать такого рода заведения, но не всегда, увы, поведение персонала такое добродушное. Спасибо вам, девочки!
Сделала уже 2 операции на венах на разных ногах, сделали отлично. Спасибо хирургам, спасибо всему медперсоналу, начиная от поликлиники, приемного отделения, и всего кардиохирургического отделения 2 этажа. Желаю вам крепкого здоровья. Огромное спасибо.
Выражаю огромную благодарность Соколову А. В. и Орехову Д. А. за их высокий профессионализм! И вообще всему отделению кардио-хирургии за доброе, чуткое и внимательное отношение Спасибо! Молодцы, ребята!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам КГБУЗ "АККД", а именно врачу Соколову Алексею Викторовичу, медицинской сестре перевязочного кабинета Кравчук Юлии Васильевне за их высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение. Большое спасибо медперсоналу операционного отделения и всем медработникам за участие в подготовке, проведении и послеоперационном периоде. Спасибо за то, что вы есть!
Моя мама, Кизимова Раиса Николаевна, прибыла в кардиоцентр для установки кардиостимулятора, на своих ногах, очень торопилась и радовалась, когда ей установили кардиостимулятор. Произошло это в 26.04.18. Были назначены препараты, в медицинской карте предыдущим лечащим врачом был указан препарат, который категорически был запрещен. Однако, врач кардиоцентра назначила именно этот препарат, в результате маме стало плохо. Когда встречались с заведующим отделением, он уверял нас, что этот препарат сейчас уже не действует, как прежде. Маме становилось все хуже и хуже, нас быстренько выписали, до такси мама шла кое-как, и все удивлялась, почему-же ей так плохо стало. Через два месяца мама умерла. Подумаешь одним стариком меньше стало! Думаю, врачи, которые это совершили, узнали ситуацию, а может и нет, ведь по словам зав. отделением, 30% стариков проходят через это. И самое главное, никто даже не извинился. Потом многие мои знакомые говорят, такие случаи не редкость, именно со стариками происходит. Фамилии этих врачей я не хочу даже вспоминать, мне неприятно их произносить в слух, жалобу мы писали, но однако ворон ворону глаз не клюнет.
Благодарю всех сотрудников диспансерного отделения Кардиологического диспансера Алтайского края, персонально - врачей-кардиологов Киселеву Елену Викторовну и Шишкину Ирину Николаевну, а также их ассистентов за внимание, деликатное, тактичное, чуткое отношение, готовность оказать помощь. Благослови вас Господь! С наступающим Новым годом! Всего наилучшего! С уважением, Баринов А. Б.
Как можно записаться к врачу на вторичный прием? По телефону не отвечают у них стоит очередь. Когда очередь кончится - не будет талонов. Запись по интернету не нашла. К своему врачу смогла записаться только через 1,5 недели. У вас запись через 2 недели, получается мне нужно ехать в из Новоалтайска в регистратуру, чтобы записаться на прием через 2 недели. Ну и где доступная медицинская помощь о которой так много говорят?
Выражаю огромную благодарность персоналу дневного стационара, а конкретно Уколовой Наталии Владимировне, Екатерине Александровне и Людмиле Михайловне. За период с 1 по 12 февраля были подобраны лекарства и снижено давление до стабильного 120/80, а гипертония у меня уже порядка 10 лет и меня убеждали, что 140/100 - это мое рабочее давление. Не знаю, что больше помогло, лекарство или отношение к пациенту, наверно и то и другое, но точно знаю, без такого теплого, душевного отношения, такого результата добиться невозможно. Большое, человеческое спасибо, хорошо, что Вы есть на свете и есть пример для подражания.
Хочу выразить благодарность сотрудникам КГБУЗ «АККД», а именно кардиохирургическому отделению № 1, в котором спасли моего мужа. 14 декабря 2017 года заведующим кардиохирургическим отделением № 1 Ермолиным Павлом Александровичем и Соколовым Алексеем Викторовичем была выполнена срочная комбинированная операция на сонной артерии и сердце, которая спасла ему жизнь. Спасибо вам за высокий профессионализм, за ваши золотые руки и проявленную заботу. Большое спасибо всей операционной бригаде и заботливым медсестрам реанимационного отделения, с ангельским терпением, выслушивающим жалобы больных. Всем медицинским работникам за участие в подготовке, проведении и послеоперационном лечении моего мужа. Мы благодарны судьбе за то, что в трудные минуты жизни именно эти люди встретились на нашем пути. Низкий поклон вам, люди в белых халатах! Крепкого вам здоровья, удачи и благополучия! Пусть и в дальнейшем ваши благие дела спасают самое ценное, что есть у человека - жизнь.
Ужасное отношения к пожилым людям. 9 января привезли на скорой отца, ему 75 лет, он инвалид 1 группы. Продержали в больнице 4 часа и отправили домой, а время было 23 ч. Хоть бы предложили вызвать такси. Разве так можно обращаться с людьми.
Отвратительно, но дозвониться в регистратуру невозможно. Можно сидеть 3 часа, не услышав от автоответчика ничего положительного, кроме очереди звонящего и времени ожидания, потратив этим самым время и нервы. Так же звонки по другим номерам этого диспансера ничего положительного не принесут, только отговорки: "Позвоните по другому номеру". Оценка работы - "неуд".
Хочу поблагодарить Щербакова К. Ю. - врача сердечно-сосудистого хирурга за грамотно проведенную операцию коронарного шунтирования моему мужу. Операция прошла без осложнений, хотя состояние больного было тяжелым. Были сопутствующие заболевания. Спасибо большое врачу-кардиологу Стремиловой Анне Анатольевне и врачу-кардиологу Косоуховой Елене Дмитриевне, врачу-эндокринологу Шкретовой Ирине Михайловне, всем медицинским работникам за участие в подготовке, проведении и послеоперационном лечении моего мужа. Очень довольны, что мужа прооперировали именно в этом кардиоцентре, дома и стены помогают. Очень ухоженная территория вокруг здания, отдельное спасибо администрации и рабочим. Доброжелательный, вежливый персонал в реанимации, в справочном, в регистратуре все вежливые, доброжелательные. Желаю вам всем крепкого здоровья.
Сегодня мы с мужем были на приеме у Семеновой Натальи Николаевны, замечательный доктор, внимательная и доброжелательная. Спасибо Вам, Наталья Николаевна. Будьте здоровы. 19.05.2017 г.
Хотелось поблагодарить кардиолога Панкратову Наталью Владимировну и ангиохирурга Рустама Муратовича! Хорошее отношение и своевременно направили на лечение!
Я не могу понять, почему меня залечили? Почему мне не сказали, чем меня лечат? Почему персонал безразличен к больным? Вам всем надо учиться доброте.