Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Агаркова Надежда Евгеньевна

Агаркова Надежда Евгеньевна - отзывы клиентов о косметологе

4.33
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.88)
Всего отзывов: 9
7
0
2
Замечательно
4 года назад

Я бы порекомендовала другим людям обращаться к этому специалисту.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Мне очень хотелось бы, чтобы в клинике была доступна услуга переводчика. В больницы часто обращаются лица нерусской национальности, и если по-русски они понимают, то какие-то медицинские термины или названия понять сложно. Или хотелось бы, чтобы перед приемом уточняли о том, как хорошо пациент знает русский язык, чтобы можно было что-то предпринять.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Была на приёме у Надежды Евгеньевны, как врач дерматолог-венеролог она мне понравилась, очень компетентный, обходительный и внимательный врач! Грамотно расписала лечение. Я осталась довольна!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Надежда Евгеньевна - очень грамотный и внимательный специалист. Была на комбинированной чистке лица, всё очень понравилось. Порекомендовала косметику по домашнему уходу, кожа стала на много лучше! Следующий раз пойду только к ней.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Спасибо большое за профессионализм и внимательность! Была у Надежды Евгеньевны, прекрасный специалист, доброжелательна, отзывчива, клиентоориентирована! Ответила на все мои вопросы, индивидуально подошла к моей проблеме, расписала программу по уходу и комплекс процедур. Буду обращаться ещё раз! Вы - лучшая!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Надежде Евгеньевне за помощь, её внимательное отношение к моей проблеме. Назначенное лечение достаточно быстро помогло. Большое спасибо!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

10 января 2019 года при прохождении планового периодического медицинского осмотра (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 302 Н от 12.04.2011) получил серьезное осложнение из-за неаккуратного, агрессивного и анатомически необоснованно глубокого взятия мазка врачом-дерматологом Н. Е. Агарковой. Сравнить было с чем, во-первых, я, как врач, различаю понятия "дискомфорт", "болезненность" и "боль" и, во-вторых, есть опыт прохождения данного исследования в течение 15 лет. Итог посещения врача-дерматолога клиники "Исида": неделя лечения осложнения, полученного в медцентре «Исида», в стационаре (инъекции, капельницы и т. д.) и еще целый месяц антибактериальной терапии. Как говорят, "врагу не пожелаешь".

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Необязательна, подход чисто коммерческий. Неаккуратна к пациентам. На приёме испытал физический дискомфорт.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.