Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Байдакова Елена Геннадьевна

Байдакова Елена Геннадьевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.14)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Елена Геннадьевна - очень неплохой специалист ИРТ. И как человек очень чуткая, спокойная, доброжелательная. Проходила сеанс иглоукалывания, с третьей процедуры пошли положительные подвижки. Ну и, что немаловажно, цены на платные процедуры в Шинниках (больница №12) очень демократичные. К примеру, с диагнозом "острая нейропатия лицевого нерва" одна процедура ИРТ = 213 руб., а массаж - 63 руб. В других клиниках (муниципальные с платными услугами) массаж от 300 р. Одна зона. В частных ("****** ******") - 500 р. и иголки - 500 р.

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.