Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Берсенев Юрий Олегович

Берсенев Юрий Олегович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.4)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Необыкновенно эрудированный по всем жизненным аспектам. Грамотный в своей специальности. Руки "золотые" и лёгкие! Лечит и тело, и душу. Не запрограммированный подход, а индивидуальный к проблеме здоровья. Не первый раз за последний год обращаюсь. Первый раз - с недоверием к молодости доктора, но рад, что ошибся. Повторно проверил квалификацию Юрия Олеговича спустя полгода. Доволен, что не ошибся.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта есть проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.