Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Буравлева Алла Викторовна

Буравлева Алла Викторовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди массажистов (5)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Алла Викторовна - супер... Кто у неё не был, много потерял. Массажист по призванию... Меня, можно сказать, спасла, я за это ей благодарна. Можно я к вам ещё приду?

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

3 года еле двигалась... Жизнь не в радость. Когда стало совсем худо - пришла сюда... Забываю часто про свои многочисленные грыжи... И др. проблемы. Буду посещать регулярно и далее. Так как чувствую, что молодею, "здоровею", но всем советую не ждать быстрого результата и набраться терпения, если проблемы со здоровьем большие... И больше доверять тому, кто Вас лечит, иначе не будет хорошего эффекта.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приятно было иметь дело с настоящим специалистом. Алла Викторовна работает с полной самоотдачей. Она опытный, сильный во всех смыслах массажист. Результат после моего полного курса — отличный. Точнее сказать даже, отличный от предыдущих. Мне есть с чем сравнить, к массажистам я обращалась в своей жизни много раз. В силу моей профессии большая нагрузка на спину. Но на повторение курсов через положенное время я буду ходить к Буравлевой, она лучшая из всех известных мне. Благодарю за помощь!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству очень важно не поздно заметить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.