Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Прохоренко Елена Тимофеевна

Прохоренко Елена Тимофеевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.14)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Большое спасибо Елене Тимофеевне за проведенный курс физиолечения, мне стало гораздо лучше. Доктор подобрала для меня самые нужные процедуры, провела их грамотно. Отношение ко мне с ее стороны было очень внимательное, приятно было общаться с этим человеком. Доктор Прохоренко Е. Т. Профессионал своего дела, заслуживает высшей оценки.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм физиотерапевта понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому физиотерапевту любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.