Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Семенникова Людмила Владимировна

Семенникова Людмила Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.88)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.73)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Людмила Владимировна - прекрасный специалист! Мастер своего дела с большой буквы. Самая главная ее особенность, которую я ценю, это ее подход. Коротко и по делу. Без длинных, унылых речей. Спасибо Вам. И процветания клинике!

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.