Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сковородникова Инна Валерьевна

Сковородникова Инна Валерьевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.88)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность Инне Валерьевне! После криворукого косметолога, которая ставила мне филлеры в носослёзку, смотреть невозможно было в зеркало! Да и жить не хотелось! А Инна Валерьевна буквально одним укольчиком облегчила состояние моё. Теперь только к ней. Обходите недобросовестных косметологов стороной, идите сразу к профессионалам. Скупой, как говорится, платит дважды!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хотелось бы сердечно поблагодарить доктора, которая изумительно поработала над моей красотой и ухоженным видом! Косметолог Инна Сковородникова, Вы the best! Огромное спасибо за проведенную со мной большую работу! В самом начале общения с этим доктором я получила персональный план оздоровления моей кожи, который составила доктор. Она большая умница, всё грамотно продумала и провела. Я очень довольна результатом. Рекомендую косметолога всем, кто ищет в этой сфере настоящего специалиста.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству очень важно вовремя определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.