Почему важно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.