Почему нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителю очень важно не поздно определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.