Для чего нужно оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о мануальном терапевте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.