Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Яазь Александр Александрович

Яазь Александр Александрович - отзывы клиентов о массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди массажистов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Дорогие друзья, 5 лет мы знакомы с Александром Александровичем, его золотые руки лечат мою больную шею и кривую спину. До знакомства с ним, массаж мне делали разные специалисты, но никто не мог добиться нужного мне эффекта. Я сделал свой выбор и он правильный - Яазь Александр Александрович.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм массажиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.