Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до :30 
ещё 11 часов 57 минут
86 отзывов
на 617% больше среднего по городу (12)
  • 38 хороших (44%)
  • - 1 нейтральный (1%)
  • 47 отрицательных (55%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 физиотерапевт

Поликлиника №10 - отзывы клиентов

(2.94) 86 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №10


Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Стаю с августа в очереди на УЗИ щитовидной железы, до сих пор нет ответа, хотя сегодня 25 ноября. Хорошо, что плановое обследование, а если бы экстренно. Правда пишут в комментариях: или выздоровеешь, или умрёшь к этому времени. Узких специалистов почти нет, терапевты загружены сверх меры. Куда смотрит министерство здравоохранения?

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Взрослое отделение поликлиники просто катастрофа. Талон к терапевту получить невозможно. В интернете талонов нет, в регистратуре не записывают, а звонишь в 7:30 утра и узнаешь, что талонов нет. Терапевт Сокотущенко Н. С. очень груба, её медсестра вообще лучше бы ***, хамка беспредельная. В регистратуре также надо пройти обучение по работе с населением. Весь медперсонал, включая санитарок, надо проверять на наличие серьёзных психических отклонений.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

10 поликлиника это что-то ужасное. Врачей нет, попасть невозможно. Где наша бесплатная медицина? Ужас.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не отдают карту, оставить тоже не могу, первые 2 карты уже потеряли. Сказали, что нужна расписка и подпись в 52 кабинете, но кабинет магическим образом исчез (заклеили номер бумагой, на которой написано: «Обращаться в 53 каб"). Дохожу до него, чтоб поставить роспись, мне говорят: «Ждите, заняты». Сколько сидеть и ждать? Рядом с плачущими детьми? Поставить роспись очень сложно, Россия.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Очень часто стала болеть ангиной. Решила обратиться к ЛОРу. ЛОР приходящий. Принимает два раза в неделю. Выдают при этом только 5 талонов. С больным горлом пришла в 6 часов утра к поликлинике, заняла очередь. Была уже 12-ой в очереди в регистратуру. Простояла 1,5 часа на улице, долгожданный талон к врачу не достался. К терапевту тоже талоны закончились. Пошла на прием в кабинет неотложной помощи. Там посоветовали обратиться к ЛОРу в 8 горбольницу на П. Сухова. Поехала туда. Очень довольна приемом ЛОРа. Посоветовал удалить миндалины и сдать мазки. Направление на мазки должен выдать ЛОР из своей поликлиники. Круг замкнулся. Придется обращаться в платную клинику. Ужасная организация получения медпомощи в 10 поликлинике. Руководитель медучреждения не оправдывает свою должнось.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

После оказания экстренной помощи и направления на анализы, сказали записаться к терапевту Гранкиной... Сегодня, 23.04.2018 г., записаться по интернету к Гранкиной можно не ранее 07.05.2017 г., т. е. к этому времени либо сам выздоровеешь, либо умрешь... Будни современной российской медицины! Система отвратительна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Утром нужно приходить к 6 утра, чтобы попасть к терапевту, а так доктора все приветливые, особенно терапевт Уколова очень нравится, грамотная, добрая, теплая, относится к пациентам с уважением, дает точные диагнозы, спасибо вам большое. С большим уважением к вам, Котлярова Татьяна Дмитриевна.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Обратилась в поликлинику №10 с высокой температурой. В 10 каб. врач ***. С его стороны было издевательство. Фамилия его Слетков (он же работает в скорой помощи). Он отказал в медицинской услуге (в б. л). Я охрипшая, температура, горло малиновое. Он издевался: "Если болеешь, нечего ходить на работу, увольняйся. Вы мне все надоели, зачем сюда пришла, только попробуй еще раз прийти". Зашла тетка в кабинет и сказала ему: "Только попробуй еще кому больничный дать, никому. Нечего болеть". Слова эти были сказаны при мне. Я в ужасе! Пришла к заведующей, она сказала, что нужно создавать комиссию, если у меня температура. Пришла к терапевту, она сказала: "Как я с малиновым горлом могу выйти на работу и с высокой температурой". Ранее я обслуживалась в другой поликлинике, весь медперсонал был вежлив!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный персонал в регистратуре, совсем не хотят работать, обращаются к пациентам ужасно и грубо. Пациенты не виноваты, что вы ненавидите свою работу, раз уж устроились, так относитесь добросовестно к своей работе!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительная поликлиника. Весь медперсонал обозленный, сердитый. Маты можно услышать. Терапевт отказалась выписать направление на анализы (срочно надо было), пришлось в платную поликлинику идти. Всех надо уволить!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Дай сил, Господи, оставшимся врачам в этой поликлинике! Наше население своими жалобами, осталось без специалистов! Нет теперь ни детского невролога, ни взрослого! Педиатров осталось трое и терапевтов 5-6! Кто должен принять меры? Руководство? А оно есть в этой поликлинике?

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Я полностью согласна с народом - поликлиника просто ужасна. Детское отделение - я всегда пью потом успокоительные после похода туда с ребенком, хорошо, что ходим туда крайне редко. Дозвониться туда невозможно записаться к врачу, попасть к неврологу невозможно, мы ходим платно. В садик проходили врачей - это вообще словами не расскажешь. Отвратительная поликлиника. И взрослое отделение такое же. Невролог в период обострения у меня протрузии в крестцовом отделе позвоночника назначила массаж и болеутоляющие. Когда я с этим пришла в другую больницу, у врача была немая сцена.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Эта самая ужасная поликлиника. Что взрослое отделение, что детское. К педиатру нужно просидеть 2.5 часа, чтобы попасть на приём. Записи по телефону нет, только нужно приходить и записываться по самозаписи, вообще-то все люди работают. Желания нет обращаться в такую поликлинику. Когда руководство примет меры?

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отправили домой с тремя больными зубами на выходные, спасибо. А к неврологу пришел, сказал, что теряю сознание часто, отпустили домой, сказав: "Да, это гипоплазия правой ПА", - и отпустили, без каких-либо обследований. Ребята, отлично работаете, сами, наверное, не лечитесь там, вообще лучше там не появляться, сброд людей, которым к психологу надо (пришли чисто поговорить, информация 100%, мониторил это), просто полный аут. И ещё, захотите взять там талон, установите палатку у входа на ночь и проснитесь где-то в 3-4 утра, именно в это время приходят первые люди, талоны к неврологу разлетаются минут за 15, у меня всё.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный персонал! Такое ощущение, что, кроме как ругаться, они ничего не хотят. Они думают, что люди идут к ним от нечего делать, а идёшь уже тогда, когда прижмёт... И помощи всё равно нет. Зачем нужна такая поликлиника?

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Поликлиника №10 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не очень довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два негативных отзывов довольно сильно повлияли на конечную оценку. А вот в случае когда отзывов много, то тогда с видимо оценка объективна.

На этой странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №10. Все настоящие отзывы агрегируются нашим сайтом из открытых источников в интернете. Заметим, что вам нужно уяснить, что отзывы пациентов получаются весьма субъективными и не надо с полноценной решительностью полагаться на них. Впрочем, чем большее количество отзывов , тем достовернее совокупная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в каких имеется достоверная информация, а где насочинял обиженный чем-то клиент или не весьма добросовестный конкурент, и отчетливо ненастоящие отзывы, написанные самими заведениями. Смотрите на те моменты, в каких комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы учреждения к примеру: итоги обслуживания, придерживание сроков, участие специалистов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Будет замечательно, если вы после лечения в любой учреждении напишите персональный комментарий. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И вместе с тем, не надо пренебрегать тем фактом, что особо полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, разузнайте о ней у ваших друзей. Поинтересуйтесь были ли они в данном учреждении, что они считают о персонале, в достаточной степени ли она укомплектована, не ужасно ли древнее профессиональное оснащение. Какое у них совокупное мнение по итогам посещения. Что они в конце концов могут сказать об этом заведении и какого точно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.