В целом отзывы бывших клиентов несут нейтральный тон, большинство оценивают это учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 84 отзыва: отрицательных 34 (или 40%), а положительных 47 (или же 56%).
Наверняка не только в городе, но и в России не найти такого безобразия, как в этой поликлинике. Это, без преувеличения, настоящий бомжатник. Ремонт произведен лишь на первом этаже, на втором и третьем - полная разруха уже много лет.
Наверное, самая плохая поликлиника в городе! Обслуживание отвратительное! Порядка нет совсем! И самое главное ничего не меняется в лучшую сторону. Только в худшую!
Отвратительная система приема граждан! Вот, например, в поликлинике, Городская больница №5 по адресу Водопроводная, 99 - 1 этаж. Чтобы записаться к узкому специалисту, нужно записаться к терапевту. Для этого нужно выждать, как минимум, 2 недели, чтобы был талон к этому "своему" терапевту. Попав к терапевту, за 5 минут она выдает направление для записи к узкому специалисту. Почему сразу нельзя записаться к узкому специалисту? Зачем такой длинный путь? Вот мне нужен был эндокринолог. Чтобы к нему прийти не с пустыми руками, нужно хотя бы результаты УЗИ щитовидной железы. В итоге, я неделю ждала запись к терапевту, потом получила от нее направление к эндокринологу и направление на УЗИ. Вызвонила регистратуру, чтобы записаться. Еще через 2 недели появились талоны на УЗИ и эндокринолога. Наконец-то дождалась УЗИ, и, конечно, в неудобное для работающего человека время (в середине дня), но тут уже не до выбора. Отпросилась с работы, ехала через весь город, и выяснилось уже у кабинета, что врач УЗИ заболела, и будет неизвестно когда... Опять вызванивайте! Почему не предупреждают, что врач не принимает! В базе есть все телефоны и адреса. Даже в женской консультациях звонят или смс отправляют, что врач прием сдвинул или не принимает. Получается, что я потратила половину своего рабочего дня, деньги на проезд, чтобы просто так приехать в поликлинику! А теперь я и к эндокринологу не попадаю, т. к. я без УЗИ. Нужно опять вызванивать регистратуру, чтобы узнать, когда можно попасть на УЗИ и эндокринологу. В итоге, все мои обследованияe других специалистов напрасны! Потому, что есть сроки анализов крови и т. п. Теперь все сдвигается на несколько недель, и придется опять сдавать кровь и делать УЗИ. Дешевле было сходить в частную клинику и там все сделать! Такая организация медобслуживания просто заставляет ходить по платным клиникам. Я уверена, что можно хотя бы предупреждать, что врач не принимает! А не успели, тогда перенаправляйте к другому врачу, который принимает. 19 век какой-то!
У меня был талон на 14:40, я пришла в 14:20, а врача УЗИ на ВРЗ (водопроводная улица) уже не было, просто человек взял и покинул свое рабочее место, а мне надо было сделать срочное УЗИ почек и молочных желез, ели с работы отпустили. Потом этому врачу позвонили с регистратуры и попросили прийти. Она пришла и еще наорала на меня, ей, видите ли, ребенка надо забирать было срочно. Извините, ну мы все на работе, и мне не надо рассказывать, что ей ребенка нужно забирать. Мне все равно что там, я пришла на прием, а врача не было на месте! Ужасное отношение. УЗИ сделала по одолжению, и так мне и сказала, что делает мне одолжение, и еще сказала, что я психически ненормальная. Теперь мне придется УЗИ делать повторно, теперь пойду в платную лучше клинику, потому что мне ничего не сказали про почки, ничего не объяснила. У меня очень сильно болят почки, а она просто сделала побыстрее и свалила. Вроде клятву Гиппократа дают, рассмотрите, пожалуйста, мой отзыв, такое отношение к клиентам неприемлемо...
В регистратуре на вопросы пациентов отвечают: "Не знаю", что это за поликлиника, и как там работают, если не знают?