Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до  19:00
ещё 5 часов 42 минут
118 отзывов
на 883% больше среднего по городу (12)
  • 59 хороших (50%)
  • - 3 нейтральных (3%)
  • 56 отрицательных (47%)
2 специалиста
по специализациям:
  • 1 врач ЛФК
  • 1 физиотерапевт

Поликлиника №3 - отзывы клиентов

(3.06) 118 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №3


Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если бы в управлении Алтайского края по здравоохранению радели за дело и читали отзывы о поликлинике №3, то уже давным давно сменили бы главврача. Прикрывают грубого и неадекватного В.П. Блинова, сама обращалась к ним с жалобой на этого врача, передо мной извинились и на этом все. *** Блинов остался на своем месте, а вот молодой и толковый терапевт М.С. Бойко уволилась из поликлиники, не проработав и полгода. Хотя вот на таких молодых и перспективных нужно менять всю эту рассыпающуюся "старую гвардию". Вчера вызывала врача на дом в связи с тем, что у мужа уже третий день температура меньше 39,5 не опускалась, в регистратуре меня сразу предупредили, что если домофон не работает, дежурный врач Михаленко не пойдет. Оставила свой номер телефона, умоляла позвонить, чтобы я спустилась и открыла дверь, но терапевта Михаленко мы так и не дождались. Что это за врач, которому тяжело просто позвонить, чтобы ему открыли дверь? Что стало с этой профессией? Я не могу понять, это равнодушие и полное безразличие - частное дело одной барнаульской поликлиники, где нужно менять руководство, или это больше правило, чем исключение. Еще лет 30-35 назад в СССР в отдаленные села, кишлаки, аулы отправляли бригады врачей на вертолете только по одному подозрению, что существует риск для человеческой жизни. А сейчас врач не считает нужным зайти к больному, который сложно переносит ОРВИ только потому, что не по нашей вине в доме не работает домофон!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Невозможно добиться дополнительных обследований. Нужна была консультация нейрохирурга, пришлось обратиться платно. На данный момент жду операцию на крестцовый отдел позвоночника, возникли проблемы в грудном отделе. Для невролога нет ничего серьезного, болит же не у её. Надо ждать, когда человек не сможет двигаться, вместо того чтобы провести диагностику и лечение в ранней стадии. Выбирая профессию врача, надо была подумать, Юлия Васильева, а не доводить людей до слез, когда к Вам обращаются за медицинской помощью.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Может, мне не повезло... Но впечатление ужасное. Какое-то тупое равнодушие и бесполезность. Удивлена - это не то слово. Шокирована некомпетентностью или нежеланием работать, как должно. Нет ни одного пункта, по которому можно положительно оценить это медицинское учреждение. Некорректное и бестактное отношение врачей поликлиники к больным.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Врач Шаронова очень неуклюже тыкает в рот инструментами, когда она "лечила" зуб, мне казалось я уйду оттуда без рта. Пришла домой выпила обезболивающее, пломба безобразная. Вообще не понимаю как могут лечить такие врачи, только калечат. Надеюсь завтра не опухнет щека, очень болит.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Самая ужасная поликлиника в городе. Ждала талон на УЗИ 4 месяца. Опаздала на прием на десять минут, врача уже нет. На кабинете график работы до 19:00. Врач за 1,5 до окончания рабочего дня ушел уже. В этой поликлинике из хороших три врача и одна медсестра. *

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Врач с нашего участка в отпуске. Как назло, начало скакать давление, пошла в 107, измерили 170/90, дали талон нулевой к Злате Юрьевне Реутовой. Я бы сроду не пошла, но у меня на 11 сентября назначена операция, ждала два месяца. Измерила давление, в норме, "Физиотенз" помог, жалуюсь на сердце, в ответ: "Пейте пустырник". Ну и в довершение попала по интернет-талону к Михайленко и все - операция откладывается на неопределённый срок, так как сердце забарахлило. Вот так. И это все было с 23 августа по 7 сентября, а теперь дообследование и записалась только на 18 сентября, а раньше нет талонов. А живу с 1980 года и в этой поликлинике наблюдаюсь. Отношение к пациентам оставляет желать лучшего.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Всегда думала, что не плохая поликлиника, а вышла на пенсию столкнулась с тем что пенсионеров вообще не хотят лечить внаглую. У меня проблемы с сосудами, неврологи или не в курсе что бывают у людей сосуды, или совсем совесть потеряли. Врут - не стесняясь. Глотова предложила подождать, а Муленок сказала, что звон в голове теперь пожизненно будет. Диагнозы ставить грамотно, скорее всего, не хотят. Каждая дала по разу направление к ЛОРу, а Муленок вообще, по-хамски разговаривала. Сидят на государственной службе - и совести хватает плохо выполнять свою работу. Нужно провести аттестацию, по типу как в полиции. Пусть идут в платные клиники.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

В данной поликлинике ужасно обстоят дела с талонами, еще придумали, что почему-то пациент не может просто, без направления, взять талон к неврологу, нужно сначала сходить к терапевту, взять направление и только потом записаться к неврологу, и то, чтобы записаться, нужно приехать в пятницу рано утром, отстоять очередь и может быть дадут талон! Даже показав результаты обследования, по которым нужна явно консультация невролога, регистратура отказала в талоне без направления!

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Лечусь в этой поликлинике уже давно. Здесь никогда не было грамотных неврологов. Обследование не назначают. Приходится платно проходить обследования. В регистратуре всегда очередь, талонов к неврологу никогда нет. Приходится ждать 2-3 недели. Обслуживание такое же, как и в других поликлиниках.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Очень плохое обслуживание! Пришла за платной справкой в ГИБДД, нужно пройти по новым правилам в поликлинике только окулиста и терапевта. Прием у окулиста до 15:00, я пришла в 14:30, отсидела в очереди, прошла только в 15:10, выслушав, какая я плохая, что пришла, когда захотелось. Офтальмолог мне сказала, что у меня нет карточки, поэтому я опять должна идти на первый этаж и брать ее. Взяв карту, предварительно отстояв очередь, опять поднимаюсь на второй этаж к офтальмологу и отдаю карту. Врачу просит меня подождать, я жду, потом выходит и говорит, что часы приема у нее до 15:00 и через 10 минут она уходит, так что до свидания. Я опять иду вниз в 105 кабинет с просьбой как-то повлиять на ситуацию, там жалостливо пожали плечами, мол, ничего не поделаешь, предложили прийти завтра. Тут у меня уже слезы, забыла сказать, что я на 6-м месяце беременности и нервы совсем слабые. А завтра мне с утра вообще в краевую больницу и не до этой справки совсем. Отсидевшись в машине, решила, что надо забрать деньги за неоказанные услуги и махнуть рукой на них и их черствость. Пришла в кассу с просьбой вернуть деньги, здесь получила новую порцию негатива, мол, сплю я до обеда и приперлась к вечеру, сама виновата. У меня опять слезы и сопли, в общем, вернули после минут сорока писанины деньги. Так вот у нас оказывают платные услуги. Да и вообще, говорят что в транспорте место не уступают, какое место, тут в медицинском учреждении человеческого ничего не осталось...

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Попали в комнату здорового ребенка. Получили грамотные рекомендации по вакцинации и по введению прикорма, плюс комплекс массажа и гимнастики. И еще получили курс лечебного массажа, устранили легкую мышечную кривошею и дисплазию тазобедренного сустава.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

В 3-й поликлинике отвратительное обслуживание, безразличие к пациентам, особенно тяжелобольным людям. Вызвали на дом невролога Левшунова 25 февраля, сегодня у нас 19 апреля, до сих пор не можем дождаться невролога, хотя он нам позвонил 7 апреля и сказал, что завтра, 8 апреля, я к вам приду, вот такое отношение к людям. Да и вообще на посещение поликлиники уходит очень много времени, у меня тяжело больная мать, вызываю терапевта Ольшанскую на дом, потом, чтобы выписать льготный рецепт, иду в поликлинику (на дому не выписывают), оставляю больную лежачую мать, и полдня жду, когда Ольшанская примет меня, чтобы выписать лекарства, потом иду в следующий кабинет, чтобы выписать рецепт на лекарства, а там опять очередь, потом опять иду к терапевту, жду, когда, оформят рецепты. Плюнешь на все и идешь в аптеку, и берешь лекарство, хоть может немного сбережешь свои нервы и здоровье.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

А мне невролог Левшунова понравилась. Кропотливая, назначила целый комплекс: и уколы, и таблетки, и мазь, и физио. Рассказала про воротник подробно, очень вежливая в отличие от остальных. Не боится держать на больничном в отличие от ее мужа Левшунова, который не назначил практически никакого лечения, только дорогостоящие уколы и направил к психиатру на Луговую, мол, пусть там разбираются с головной болью. Там так и сказали, что он не захотел искать причины моих головных болей. При приеме я поняла, что ему ничего не надо и на больничном держать не хочет. Вообще нормальных неврологов я еще не встречала!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отлично. По сравнению с другими поликлиниками, все очень даже не плохо! Специалисты хорошие, немного очереди большие, но связывать это можно с большим количеством желающих обслуживаться в данном заведении.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Ужасно. Назначают лекарственные препараты без учёта, что длительно их принимать нельзя. Невролог Левшунова О. В. просто неграмотная в этом плане. Ведь они так могут причинить вред здоровью.

1 > >>


Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущее учреждении клиенты оценивают в целом положительно. Конечно же, можно найти определённые недостатки, все же в основном заведение нравится бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением заведения. Однако, вам необходимо отметить объем отзывов - чем больше, тем честнее оценка.

На этой странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Поликлиника №3. Все представленные отзывы формируются нашими специалистами из доступных источников в сети. Подчеркнёмтот факт, что вам надо разбираться, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не нужно с совершенной определенностью верить им. Впрочем, чем больше отзывов о клинике, тем правдивее конечная оценка. Читая отзывы, пытайтесь определять, в которых представлена точные сведения, а где сочиняет обиженный чем-то пациент или не очень честный конкурент, а также явно фальшивые отзывы, оставленные самим заведениям. Выделяйте те факторы, где пациенты придают внимание следующим аспектам работы учреждения, как: уровень качества обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и коллектива, актуальность оборудования, общая атмосфера в клинике.

Просим вас после лечения в любой учреждении оставьте свой отзыв. Напишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям клинику, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этом учреждении, что они считают о специалистах, достаточно ли клиника оборудована, не ужасно ли неактуальное оснащение. Какое у них суммарное впечатление после лечения. Что они в конце концов могут сказать об этом учреждении и какого конкретно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.