Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Белкова Юлия Юрьевна

Белкова Юлия Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе

3.4
- меньше на 22% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.41)
Всего отзывов: 15
8
0
7
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Юлии Юрьевне. Более месяца были проблемы с кожей на лице. Когда все стало ужасно (ярко красные пятна, шелушение) обратилась к врачу. Прием длился 5-10 минут, четко поставлен диагноз, выписана мазь (250 рублей). Через пару дней все прошло как страшный сон. Обращайтесь вовремя к врачам и не занимайтесь самолечением!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Посетила врача Белкову Б. Ю. Отношение хамское, орет, закатывает глаза, неуважительное отношение. Буду писать жалобу выше.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Коментарии излишни, отличный, высококвалифицированный специалист!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У Юлии Юрьевны наблюдаюсь второй год. Всегда внимательное отношение, профессиональный подход, правильное лечение (назначенный курс лечения вылечил то, что лечила 2 года).

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я живу в районе. В течение года обращалась за помощью к дерматологу по месту жительства, к аллергологу в областную больницу, все мне ставили неверный диагноз, лечили препаратами, которые мне не помогали. А тут получалось так, что я попала на приём к Юлии Юрьевне. Меня врач внимательно осмотрела, направила сразу на анализы и после назначила правильное лечение. За 10 дней я вылечила то, что лечила целый год. Огромная благодарность врачу!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное, безразличное отношение к пациентам. Сидела, болтала по телефону в тот момент, когда я попросила разрешения войти. Разговор (по телефону) был непринужденным (хохотала). Сказала - ждать. Просидела 15 минут. Когда вошла к ней в кабинет, почувствовала стойкий запах сигарет, окно было раскрыто настежь (уж не знаю - курила она там, или нет, но смысл не в этом). Доктор не знает, что такое субординация. Позволяет высказываться жаргонизмами. В общем, так себе доктор.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Много лет страдаю от высыпаний, скорее эстетические проблемы (прыщи, акне, угри - даже названия не знаю что происходит с кожей). Никакие средства и косметологи не помогают. Обратилась к данному доктору по рекомендации, тем более в специализации указано врач-косметолог, дерматолог. К сожалению, осмотра, как такового, не было, никаких вопросов не было задано, врач просто выписала азиксдерм и пожелала не болеть.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Пришла по записи вовремя, они в кабинете не в обеденное время чаёвничали. Сказали, ждать. Сам приём продлился от силы 5 минут, я была быстро выставлена из кабинета с написанной на бумажке мазью Акридерм. Назначила её пальцем в небо. Врач не взял никаких анализов, даже толком нормально не посмотрела, очень брезгливо себя вела.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Огромная благодарность Юлии Юрьевне за ее профессионализм. Это замечательный и отзывчивый доктор. Несколько раз попадала к ней на прием и всегда получала эффективное лечение. Побольше бы таких врачей.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Неадекватный человек. Позволяет себе кричать на пациентов. Цитирую: "Как же вы все меня задолбали". Причем, это был ответ на весьма логичный вопрос - о безопасности длительного приема препарата. Ужасный специалист. Назначенное лечение было строго противопоказано при моем заболевании. Что подтвердил главный врач "Кожно-венерологического диспансера".

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор, отзывчивый, грамотный, просто умница и красавица. Спасибо за добросовестное отношение к пациентам.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Подтверждаю свою оценку работы доктора Белковой Ю. Ю. "отлично", данную мною 11.09.2016. Одновременно прошу прощения за грамматическую ошибку в написании фамилии доктора в письме от 11 сентября (я только сегодня ее обнаружил), простите старому больному человеку. Юлии Юрьевне и ее медсестре большое человеческое спасибо и самые добрые пожелания от Ветерана труда, Почетного машиностроителя, пенсионера-инвалида Швец Митрофана Николаевича!

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.