Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Болховитинова Надежда Архиповна

Болховитинова Надежда Архиповна - отзывы клиентов о враче ЛФК и массажисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (5)
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.86)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач. Мастер своего дела. Знаю лично с детства. Дети получали лечение с рождения. Благодаря лечению парень закончил школу прекрасно. Всегда все доходчиво объяснит. Спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Прекрасный врач, профессионал своего дела с громадным стажем работы, очень внимательная и добрая. Спасибо ей за моих сыновей!

Показаны все отзывы

Почему необходимо оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу ЛФК все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.