Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дущак Алла Борисовна

Дущак Алла Борисовна - отзывы клиентов о косметологе

3.67
- меньше на 16% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.41)
Всего отзывов: 6
4
0
2
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Алла Борисовна - отличный специалист: делала у нее пилинги, лазерную эпиляцию и чистки лица. Все на высшем уровне, хорошие результаты от чистки и пилинга.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Удаляла подошвенную бородавку, врач Дущак Алла Борисовна, 3 или 4 раза, результата не было, отдала 3 000 рублей, плюс шлифовка 300 и бесполезно, деньги на ветер. Обратилась в кожвендиспансер, с первого раза удалили. Не советую, гарантии и результата нет.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный специалист, пришли с ребенком, поставила неправильный диагноз (гемангиома), сожгла кожу лазером, стал образовываться нарост на губке, кровил, увеличился в огромном размере, итог - операция под наркозом в детской областной, поменьше б таких врачей, как вы...

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Алла Борисовна - достойный специалист. Уже три года хожу к ней на инъекции, довольна результатом. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.