Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Фуглаева Елена Анатольевна

Фуглаева Елена Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (5)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Великолепный специалист Елена Анатольевна, косметолог моей мечты! Всегда делает самые кайфовые масочки!

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Елена - замечательный косметолог, профессионал, а главное - прекрасный человек. Мы легко нашли общий язык. И на протяжении уже почти 5 лет я доверяю свое лицо именно ей.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога-эстетист к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога-эстетист определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе-эстетисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу-эстетисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог-эстетист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю очень важно своевременно выявить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.