Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё массажист перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.