Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Куртеев Александр Александрович

Куртеев Александр Александрович - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.41)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Обращалась к доктору Куртееву по поводу удаления папилломы. Обследовал, обезболил специальной мазью (боли не было никакой, хотя врач предупредил о ней), прописал препарат для скорейшего заживления и профилактики, так же взяли гистологию, после чего врач сам позвонил и сообщил результат исследования.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.