Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также пригодятся. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.