Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Митрофанов Иннокентий Николаевич

Митрофанов Иннокентий Николаевич - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.86)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Обратилась к этому специалисту по направлению от специалиста. Иннокентий Николаевич по моей просьбе подробно рассказал о том, как будет проходить курс, ответил на все вопросы и даже дал мне ценные рекомендации на будущее. Я считаю его прекрасным доктором, которому можно доверять, ведь всё прошло на отлично, результат просто замечательный. Благодарю Митрофанова за высококлассный подход к делу, доброжелательность и профессионализм. Посоветую такого отличного массажиста с золотыми руками своим знакомым и друзьям.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но квалификацию массажиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.