Для чего важно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма массажиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста определить можно. Всё просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.