Для чего нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.