Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Резниченко Марина Игоревна

Резниченко Марина Игоревна - отзывы клиентов о враче ЛФК и физиотерапевте

5
- такая же как средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (5)
- меньше на 22% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.11)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший врач, хорошо осмотрела ребёнка, дала много советов, выслушала меня. Видно, ей не безразлична судьба детишек. Марина Игоревна, спасибо Вам огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач и очень приятный, отзывчивый человек! К такому врачу никогда не страшно идти! Мне очень повезло, что я попала к ней на участок.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

Самый замечательный терапевт во всей поликлинике! Спасибо большое Марине Игоревне за отзывчивость и помощь. Замечательный человек и отличный доктор!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача ЛФК к клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о враче ЛФК, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.