Зачем необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.