Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Грибанова Ирина Александровна

Грибанова Ирина Александровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
4 года назад

Сейчас очень много медицинских центров и найти "своего" доктора, который действительно может очень тяжело. Два месяца назад я записалась на прием в клинику "Вега" к доктору Грибановой И. А. Внимательно выслушала, назначила необходимые анализы и только на основании результатов анализов поставила диагноз. Я была на приемах, когда врач без результатов пытался поставить диагноз. На протяжении лечения она всегда позвонит и спросит: "Как Ваше здоровье?" Однозначно, рекомендую доктора!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Ирина Александровна очень грамотный и опытный специалист в своей сфере, очень помогла в нашей проблеме, избавила от прыщей, правильно подобрав нужные препараты и процедуры. Наблюдаемся уже несколько лет. За что очень благодарны и советуем всем как высококлассного специалиста! Рекомендуем!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.