Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.