Обобщенно отзывы бывших клиентов имеют негативный оттенок, большая часть оценивают эту организацию не очень хорошо. Из общего числа - 20 отзывов: негативных 11 (то есть 55%), а позитивных 8 (или же 40%).
Сегодня не очень удачно потянула ребенка (1 год 8 месяцев) за руку, пришлось ехать в приемный покой. Там нас встретил врач Нафиков Т. Х., который начал разговор со слов: "Чо случилось? Чо вы сделали?" Вел себя грубо и по-хамски. Произвел осмотр руки ребенка и назначил рентген. Я не согласилась, так как мы уже дважды бывали в такой ситуации и ни один врач нас на рентген не отправлял. Описывая ситуацию, я пояснила, что ребенка потянула за руку и никаких резких движений не было. На что Рафиков Т. Х., не слушая меня, твердил, что я дернула ребенка за руку и возможен перелом! Хотя ребенок мог шевелить рукой и пальцами. Направил нас в Раменское для выяснения ситуации и уставки диагноза, видимо сам, без рентгена не может его поставить. Никакой помощи он ребенку не оказал. Муж спросил его фамилию, на что горе-врач ее не назвал и начал вести себя неэтично. Мы последовали его примеру и ответили в том же духе. После чего Рафиков Т. Х. подлетел к нам и начал "тыкать", выяснять отношения. Этот врач не умеет себя вести и разговаривать в соответствии с занимаемой им должности. А так же некомпетентен в постановке своих "диагнозов". К такому врачу лучше не обращаться.
Пришла на приём к врачу с болью в ноге. Врач неохотно поинтересовался моей проблемой. Затем мельком посмотрел на мою ногу. Прошу заметить, что я была в чёрных плотных колготах. Что это за осмотр больной ноги!? Потрогал больное колено одним пальцем. Сказал, что всё у меня нормально. На мой вопрос: "Почему нога болит?", - ответил: "Потому что она живая"! Я попросила дать мне направление на рентген. Он сказал: "Идите", - отдал мне карточку, и я пошла. Но рентген мне не сделали по причине отсутствия у них пленки. Зачем я приходила в больницу? Медицинскую помощь мне вообще не оказали. Лечения никакого не назначили. Что это за обращение?! Люди, запомните этого врача - Нафиков Тимур Ханифович. Не обращайтесь к нему. Потеряете время!
Сломала руку и потеряла сознание. На попутной машине добрались до больницы, просидели в очереди к Нафикову Т. Х. Как только зашли, доктор и медсестра спросили об оплате (500 р.), причем оплату нужно было произвести не в кассе, а в самом кабинете. Мы ответили, что есть полис ОМС, который действует по всей России, так как я сама из Казани. Но доктор отправил моего молодого человека за деньгами, а меня оставили в кабинете. Доктор отправил меня в гипсовую, в которую медсестра Прохоренко Ольга не пускала. Мой молодой человек с деньгами так и не подъехал, поэтому я должна пропустить людей, которые находились после меня в очереди. Сидела с опухшей рукой, со слезами на глазах от обиды и боли. Когда деньги привезли, медсестра обрадовалась и завела нас в гипсовую. Сосчитала, что гипс от кисти до локтя выйдет 1000 руб. Мы были в шоке! Обычный гипс! Но деваться было некуда, так как других мест, где могут оказать помощь мы не знали. Решили заплатить 1500 тыс., причем медсестра даже сдачу нам дала. Но конечно же такой случай мы не могли оставить безнаказанным. Через несколько дней пошли к заведующей данной больницы, которая подтвердила, что все должно быть бесплатно, но никаких действий предпринимать не стала. Мы сами написали письма в соответствующие инстанции.
Я обратилась к нему со свежим переломом руки. Просидела без гипса 3 часа в очереди, а когда дошла очередь заходить, то получила отказ. Как же тогда быть нам? Спасибо медсестре. Она спасла, наложила гипс.
К Тимуру Ханифовичу приятно ходить на прием, несмотря на то, что у него всегда большие очереди, он не закроет двери своего кабинета, пока не примет последнего пациента. Периодически обращаюсь к нему и всегда получаю качественную помощь и внимательное отношение. Хочу поблагодарить доктора за его тяжелый труд, не каждый человек выдержит такую нагрузку и при этом не ожесточится. Спасибо большое еще раз.