Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Анисимова Екатерина Юрьевна

Анисимова Екатерина Юрьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.33
- меньше на 2% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
- меньше на 12% чем средняя оценка в городе среди трихологов (3.9)
Всего отзывов: 3
2
1
0
Нормально
5 года и 1 месяц назад

Долго решался сделать шлифовку лица, чтобы избавиться от рубцов после подростковых акне. Долго решался на процедуру и искал хорошего специалиста. Почитал отзывы в интернете, поспрашивал людей, в итоге выбор пал на Анисимову Екатерину. Не прогадал, процедура прошла хорошо, результатом тоже доволен. Если кто-то хочет тоже, то обязательно изучите вопрос, прежде чем идти к косметологу, т. к. процедура очень специфическая.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный и вежливый специалист. Большое спасибо врачу Екатерине Юрьевне за комплексное лечение проблемы постоянных высыпаний на лице.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.