Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию массажиста определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.