Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Клевцова Марина Леонидовна

Клевцова Марина Леонидовна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хотела выразить огромную благодарность салону "Мэри голд" и в отдельности косметологу Марине за губки. Очень грамотный и квалифицированный специалист, очень хорошо скорректировала форму губ и придала нужный мне объём. Спасибо салону "Мэри голд" за такого специалиста!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Особенно важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог-эстетист наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога-эстетист определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу-эстетисту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если косметолог-эстетист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.