Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Комалова Светлана Николаевна

Комалова Светлана Николаевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4.25
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди трихологов (3.9)
Всего отзывов: 4
3
0
1
Замечательно
5 года назад

Хороший врач, который реально помогает решить проблему и не притупить ее на время. Советую всем обращаться к данному врачу.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Обратилась к Светлане Николаевне по совету подруги. Очень грамотный доктор, ничего лишнего не навязывает. Делали биоревитализацию и пиллинг. Очень довольна! Рука легкая, все прекрасно прошло, эффект - просто бомба!

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Надеялась, что Комалова сможет мне помочь, но увы. Врач не делает осмотр пациента. Лечение назначает тоже, что я принимала сама до ее консультации. Но толку от этого лечения нет, к сожалению.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.