Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Коньков Дмитрий Юрьевич

Коньков Дмитрий Юрьевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

4.75
- меньше на 39% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (3.44)
Всего отзывов: 8
8
0
0
Замечательно
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Врач от Бога. Внимательный, отзывчивый, работает на результат, что сейчас очень редко. Огромное спасибо.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Сравнить с другими неврологами я не могу, так как доктор Коньков первый, к кому я обратился, но первое впечатление хорошее.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень хороший, внимательный, отзывчивый доктор. Спасибо ему большое. Только он мне помог, куда я только не обращалась... Дай бог Вам здоровья!

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Очень внимательный доктор. С уважением относится к пациентам. Лечилась у него, когда все врачи в поликлинике от меня отказались. И прекрасный мануальный терапевт!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. К тому же мануальному терапевту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если мануальный терапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.