Зачем нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист наводить страх.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если массажист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.