Почему необходимо писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.