Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Кострюкова Варвара Дмитриевна

Кострюкова Варвара Дмитриевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Уважаемая Варвара Дмитриевна! Хочу поблагодарить Вас и весь салон красоты "Модная Цирюльня" за добросовестное и качественное обслуживание! Со своей проблемой я обращалась во многие клиники и салоны красоты, но только тут мне смогли помочь. Я очень давно хотела избавится от синяков под глазами и избавилась с помощью мезотерапии и последующих рекомендаций от специалиста! Советую обращаться за помощью к Кострюковой В. Д., она поможет решить проблему!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.