Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Козьменко Ирина Николаевна

Козьменко Ирина Николаевна - отзывы клиентов о косметологе, трихологе и косметологе-эстетисте

5
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
- меньше на 29% чем средняя оценка в городе среди трихологов (3.9)
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.74)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Это был мой первый визит к доктору Козьменко Ирине Николаевне. Я смотрела специалиста по отзывам в интернете. Обратилась я к доктору по поводу выпадения волос, врач интересовала меня как трихолог. Приняла доктор меня в назначенное время.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С Ириной знакома с первых дней ее врачебной практики. Она росла как профессионал, а я молодела и хорошела. Хотите выглядеть на 10+ лет моложе - Ирина Николаевна легко справится с этой задачей! Отличный специалист, рекомендую.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне Ирину посоветовала подружка. Делала она у неё Аптос. Тогда ещё в Брянске мало кто об этом вообще знал. Я пришла на консультацию, и мне предложила только небольшие инъекции и подобрала домашнюю косметику. Сразу чувствуется, что тебя не разводят!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была у Ирины Николаевны на процедуре увеличения губ! Результат очень понравился! Когда уменьшаться, пойду только к ней!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также специалисту все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.