Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Миронцова Наталья Валерьевна

Миронцова Наталья Валерьевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

3.56
- меньше на 19% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди трихологов (3.9)
Всего отзывов: 9
5
1
3
Замечательно
5 года назад

Очень хороший специалист Миронцова Наталья Валерьевна, поставила правильный диагноз и назначила лечение (недорогое)! Единственный дерматолог, которая реально очень помогла! Делала чистку лица на пять с плюсом! Профессиональный доктор, больше бы таких ответственных, знающих свое дело и отзывчивых докторов! Успехов Вам в работе, терпения, здоровья и благополучия в семье. Большое спасибо всему коллективу клиники! Хорошая профессиональная работа всех сотрудников. Приветливая и заботливая атмосфера, разумные цены!

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Не советую, как косметолога! По совету самой Миронцовой убирала носогубные складки. Процедуру, если делать без анестезии и впервые, то очень болезненно. Но доктор на эту претензию не отреагировала. Но это ладно... Бог ей судья. Когда я пожаловалась на морщины вокруг глаз, доктор решила мне "помочь" и вколола под глазами тот же филлер, что и в носогубки. Теперь у меня по сей день этот филлер висит и создаёт мешок под глазами. А было всё это примерно три года назад. На жалобу в клинике мне сказали, что я всё выдумываю и что доктор ничего подобного мне не делала...

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Обращался год назад, на первом же приеме вела себя невежливо, сразу дала понять "ты зачем сюда пришел?", осмотр не провела, на вопросы отвечала обобщенно, выписала препараты, которые только усугубили ситуацию. Не рекомендую обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Были у Натальи Валерьевны один раз на приеме с женой по поводу выпадения волос и по проблемной коже. Внимательный и квалифицированный врач. И жене, и мне поставила диагнозы правильно, подсказала, где купить лекарства подешевле, назначенное лечение нам помогло. Дай Вам Бог здоровья, Наталья Валерьевна, и Вашим близким!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

А мне у неё понравилось. Понравилось, что не стала предлагать кучу процедур по уходу за лицом, а по типу кожи сказала, что вообще вредно для меня.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не тратьте своё время, врач так себе, во время приема пялилась в монитор, инструкции к мази "левомеколь" искала в интернете. Меня это очень напрягло. Как итог - деньги на ветер.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ходила к ней на чистку лица - совершенно не понравилось! Сделано всё некачественно, результат - 0. В общем, больше ни ногой к ней!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Наталья Валерьевна - грамотный и внимательный специалист. Поставила правильный диагноз, чётко проговорила курс лечения и что будет, если его не соблюдать. Благодаря этому, лечение прошло быстро и успешно. Не назначала дорогостоящих препаратов, а посоветовала их аналоги. Претензий нет. Я так рада, что попала именно к ней.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Ходила к ней на эпиляцию воском. Очень понравилось. Рука прямо лёгкая, делает быстро и не так больно, как обычно.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.