Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.