Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шакун Николай Николаевич

Шакун Николай Николаевич - отзывы клиентов о мануальном терапевте

2.17
- меньше на 36% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (3.44)
Всего отзывов: 12
3
0
9
Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Согласна с теми, кто недоволен этим врачом, ужасное отношение, как будто мы приходим к нему домой, были на приеме на платной основе. Сидел дергался за столом, бил молотком по столу, отвечал грубо. То, что нужно было, так и не спросила, так как после первого ответа уже не хотелось спрашивать. Прошу руководство обратить внимание на поведение конкретно этого врача!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужаснулась! Какое отношение его к пациентам! Привезла ребёнка по направлению. Он даже его не посмотрел. На вопрос о том, что при его заболевании сон плохой, ответил:" А я тут причём?" Расспрашивала про заболевание, ничего не ответил. Катается на двух ножках стула, стеклянный шар гоняет по столу. И это врач? Может кто платит того он и смотрит? Стыдно. А вот медсестра, что с ним на приеме, отзывчивая девушка. Все рассказала. Умничка.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Молодец! Без лишних слов и апломба снял сильный болевой синдром. Не стал подсаживать на постоянный прием кучи медикаментов, как делают большинство врачей, а доступно объяснил, как нужно изменить питание и образ жизни, чтобы хроническое заболевание не прогрессировало.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный врач! По МРТ головного мозга поставил диагноз неправильный. За что только деньги берут?! Так что лучше пойти к настоящему специалисту!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Не стоит идти к этому ‘’специалисту’’. Приём длился 5 минут, совершенно безразличный! На мои жалобы спросил: "Ко мне какие вопросы?" И это мне говорит врач, которому заплатила за приём! Поставил диагноз неверный!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач. Диагноз правильный сразу поставил, лечение выписал. Спасибо, побольше бы таких врачей.

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Согласна, врач ужасный! Приём длится 2 минуты, он даже не слушает, что ему говорят. Не советую идти к нему на приём!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Врач ужасный! Никому не советую к нему идти! Пришла на прием, он даже не посмотрел меня, сразу отправил на МРТ! Очень грубый!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Никому не советую обращаться к данному врачу. Даже за платный приём безразличное отношение. Как врач даже не осмотрел и толком не выслушал проблему, а про назначенное лечение и говорить нечего. За свои деньги лучше обратиться к другому специалисту.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Был на приеме. Посмотрел на меня, как будто я ему что-то должен. Ничего не сказал. Говорит: "Пей что пьешь".

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту все отзывы также полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.