Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Шаркина Лидия Сергеевна

Шаркина Лидия Сергеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.42)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Суперспециалист! Никогда не навязывает лишнего, как врач подскажет, на что обратить внимание. Хожу только к ней.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно вовремя выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.