Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Сулин Юлия Валентиновна

Сулин Юлия Валентиновна - отзывы клиентов о косметологе-эстетисте

5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди косметологов-эстетистов (4.74)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор, очень приветлива! Досконально расспросит обо всём, не назначает ненужных анализов, старается подобрать лечение "по карману" (имею в виду медикаменты), где есть возможность экономить - помогает найти альтернативу! У меня значительные улучшения в борьбе с акне! Советую.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому косметологу-эстетисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.